Рекламное агентство полного цикла
+7 (863) 260-50-44
nurochka2126
г.Ростов-на-Дону, ул.Орская, 31Ж, офис 504
Перейти к контенту

Главное меню:

Каталог продукции
Полиграфия Сувенирная продукция Наружная реклама Нанесение логотипа Дизайн
Наш эксклюзив
Пластиковые карты
Скотч с логотипом
Фирменные спички
Съедобные сувениры
Отзывы о нас
Сотрудничаем не один год! Отличная работа менеджеров, дизайнеров! Все четко, быстро и в срок!
ООО «СтройВектор»
Все отзывы

Дизайн и разработка фирменного стиля компании в Ростове-на-Дону

Первые впечатления от встречи складываются исходя из внешнего вида собеседника. То же касается и любой фирмы. Ее фирменный стиль в полной мере отражает заинтересованность организации в новых клиентах и посетителях.
Современный клиент очень требователен. Для него важно не только качество предоставляемых услуг или товара, но и визуальное восприятие компании.
Именно поэтому важно уделить особое внимание разработке фирменного стиля компании, что в будущем обязательно положительно отразится на доходах.

Требования к разработке стиля

Рекламное агентство «ПроБренд» выполняет разработку фирменного стиля компании на заказ с учетом всех существующих требований. Процесс включает в себя несколько этапов. В первую очередь, каждая организация должна иметь свой логотип. Он будет размещаться не только на рекламной продукции, но и на всех товарах. Грамотно разработанный логотип лаконичный, креативный и отражающий название компании.
Следующий важный момент разработки фирменного стиля компании – это цветовая гамма. Как правило, использует 2-3 оттенка. Слишком большое количество цветов будет неуместным. На этом же этапе определяются шрифты, графические элементы и прочие составляющие.
Грамотный выбор цветов позволяет создать визуальный образ, вызывающий доверие и желание сотрудничать на подсознательном уровне.
Выделяются основные параметры, которым должен отвечать фирменный стиль:
  • Оригинальность. При разработке фирменного стиля нельзя ровняться на подобные организации. У вас должен быть свой стиль и свой логотип, максимально точно отражающие специфику вашей деятельности и привлекающие внимание яркой подачей.
  • Быть уместным. Уже по первому взгляду на логотип удается понять, чем же занимается та или иная компании. Это может быть прямой посыл либо переносный смысл, но он должен легко улавливаться потенциальным клиентом.
  • Не слишком сложным. При грамотном подходе можно разработать фирменный стиль, который будет уже после первого визуального контакта запоминаться. Поэтому не нужно сложных и тем белее мелких элементов.

Цены на разработку фирменного стиля

Разработка фирменного стиля — пакет «Стандарт»:

В комплексе: логотип, визитка общая, визитка индивидуальная, бланк, конверт, папка, ручка.
Стоимость: от 7000 рублей
Форменный стиль должен соблюдаться во всем. Но в первую очередь он касается способа написания наименования компании, логотипа и визиток. Также фирменная символика часто наносится на ручки, стандартные бланки и конверты. Это и будет стандартный набор при разработке фирменного стиля.
При необходимости наши специалисты могут расширить этот пакет. В таком случае на цене разработки форменного стиля компании скажется тип и объем дополнительных работ. Окончательная стоимость определяется в ходе консультации с нашими дизайнерами.
Рекламное агентство полного цикла
Размещенная информация не является публичной офертой.
Все права защищены. 2009 - 2017 г.
Контакты для связи с нами:
+7 (863) 260-50-44
г.Ростов-на-Дону, ул.Орская, 31Ж, офис 503
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню